Лечение собак в Подольске

Многие владельцы считают возможным самостоятельное лечение собак в домашних условиях или покупку лекарств, основываясь лишь на советах из Интернета, но необходимо помнить, что такое лечение собак может им навредить, а то и привести к непоправимым последствиям!
Очень часто владельцы домашних животных надеются на "само пройдёт" - заметив признаки недомогания у своей собаки, выжидают три дня или больше и только тогда обращаются к врачу. Промедление опасно!
Ллечение болезней собак может быть успешным только если оно своевременное и квалифицированное - крайне важно обратится к врачу сразу же по появлении малейших симптомов болезни у вашего питомца.
ВНИМАНИЕ!
Проводится запись на вакцинацию собак против ПИРОПЛАЗМОЗА импортной вакциной!

Собаки - очень жизнерадостные и выносливые животные, но даже они могут заболеть. Болезни собак иногда обусловлены неправильным уходом и кормлением, часто они имеют инфекционный характер, вызываются паразитами или являются последствием травмы. Не рискуйте жизнью вашего любимца - обращайтесь в нашу ветеринарную клинику, особенно, если вы наблюдаете резкое ухудшение здоровья собаки.
Лечение собак подразделяется на два основных способа: терапевтическое лечение и хирургическое вмешательство.

Лечение собаки начинается с её внешнего осмотра ветеринаром. Анализ симптомов применительно к породе, возрасту и полу позволяет опытным врачам ветеринарной клиники Альфа Вет определить необходимость и направление дополнительного углублённого обследования (в том числе лабораторных исследований) и методику лечения собаки. В любом случае, даже при очевидности диагноза проводится систематическое общее обследование - для выявления возможных сопутствующих заболеваний и осложнений.

Важным фактором для скорейшей идентификации заболевания является информация, получаемая из опроса владельца: хронологическая последовательность и симптомы развития болезни, а также проводилось ли лечение собаки от данной болезни до обращения к врачу (на протяжении какого периода и при помощи чего); ранее перенесённые аналогичные и иные заболевания; болезни других животных, контактировавших с собакой; условия содержания и кормления собаки; характер взаимоотношений владельца и членов его семьи с собакой; для сук - время последней течки и беременности; информация о сделанных прививках (на основании ветеринарного паспорта) и дегельминтизации.

Систематическое клиническое общетерапевтическое обследование производится на столе. В ходе него измеряется температура тела, определяется частота дыхательных движений, пульс, вес, производится обследование по системам органов и по каждому органу той или иной системы - от кончика носа к хвосту. При этом попеременно или одновременно обследование сопровождается пальпацией (прощупывание), аускультацией (прослушивание) и перкуссией (простукиванием).

Врачи ветклиники Alfa Vet много лет успешно проводят лечение собак с заболеваниями различных органов и систем органов - с дерматологическими (кожными) заболеваниями, с болезнями нервной, мочеполовой, скелетно-мышечной, дыхательной, репродуктивной, пищеварительной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.
Мы осуществляем лечение инфекционных заболеваний с применением самых прогрессивных методик и передовых препаратов.
В ветлаборатории нашей клиники проводятся диагностические исследования (определение основных гематологических и биохимических показателей, УЗИ и т.д.).
У нас вы получите исчерпывающие консультации по уходу за собакой, корректировке питания, содержания и ухода, а так же по решению проблем поведения.

Основные симптомы, выявляемые при внешнем осмотре собаки

• Общее состояние
  • Упитанность
  • Состояние кожи и шерсти